вторник, 16 сентября 2014 г.

Шоколадница "Осенний дождь"

Я с очередной шоколадницей на осеннюю тему, на этот раз "дождливую")) Сегодня с утра шел дождь, он и вдохновил меня на создание этой работы)) 
Для  фона использовала акварельные краски, фоновый штамп "Письмена" и штемпельную подушечку с чернилами под медь. 




Участвую в заданиях:
"Жизнь удалась! Шоколадница" от блога "Интернить"
"Мой сентябрь" от блога "Scrap Assorti" 
"Листопад" от блога "Скрапоголики"
"Штампуем" от блога "Скрап Магия"

16 комментариев:

  1. Очень красивая шоколадница! Просто здоровская!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная шоколадника. Спасибо, что творите с блогом Интернить.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мне очень приятно, что моя работа вам понравилась))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная шоколадница! Спасибо от ЧБ "Скрапмагия".

    ОтветитьУдалить
  5. Если есть желание, заходите ко мне на конфетку: http://okslar.blogspot.ru/2014/08/blog-post_29.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа! Спасибо за осеннее настроение от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем очень очень признательна за оставленные комментарии)))

      Удалить
  7. Отличная работа!!!Спасибо за участие в задании от ЧБ "Скрапмагия".

    ОтветитьУдалить
  8. Как ярко получилось! Спасибо за ваш листопад от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чудесная рыжая осень! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная шоколадница! Спасибо от блога Скрапмагия!

    ОтветитьУдалить
  11. Как будто лучик солнышка заглянул с монитора :))))
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.
    И приглашаю к себе на конфетку http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2014/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю за приятные слова и приглашение на конфетку))

      Удалить
  12. Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить