воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Тэги "Добро и сила"

С 1 сентября начались занятия в школе скрапбукинга "Лукоморье" . Первый урок проводила Мила Валентова и посвящен он был цвету, слоям, форме и теме. Подробный МК по созданию мужского тэга можно посмотреть здесь.
Вот что получилось у меня) ТЭГ делала для мужа, долго раздумывала над темой, точнее над оформлением, очень хотелось избежать традиционной морской и "шестереночной" тематики, которые так часто применяют в мужских открытках. Придумала работу с использованием иероглифов. Всегда неравнодушно к ним относилась, мне кажется, что они несут в себе некую таинственность и глубокий смысл.
Идея тэга - на коричневом фоне, символизирующем временное пространство, проступает множество слов, среди которых как вспышки, выделяются слова -иероглифы, несущие в себе большую жизненную ценность. Мои тэги адресованы мужчине - по моему мнению, одними из основных качеств, которыми должен обладать настоящий мужчина - это доброта и сила. На первом тэге - центральное место занимает иероглиф - "доброта", на втором - "сила".
 Хочу сказать, что это первые мои работы с использованием эмбоссинга.  Эту технику применила для оформления иероглифа и окантовки тэга. 

С тэгами поучаствую в тематическом задании "Штампуем" от блога "ScrapMagia"
Слова на тэгах сделаны с помощью фонового штампа "Версаль" Письмена.

10 комментариев:

  1. Очень интересные теги получились!!! Красивенькие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клер, спасибо! Мне приятна Ваша оценка моих работ))

      Удалить
  2. Milady, привет!)))
    Я думаю, что вы не удивитесь, если я скажу вам, что у вас получилась очень аутентичная работа!?)
    В чайнатауне преобладают цвета, позолота, натуральные материалы. Все в стилистике, все уместно! Вы молодчинка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мила))
      Мне не совсем понятно какой смысл Вы вкладываете в понятие "аутентичная работа". Расшифруйте, пожалуйста))
      Создавая эту работу я не думала о чайна тауне, идея была в другом))
      У нас разное восприятие, поэтому возможно мы не совсем понимаем друг друга))

      Удалить
  3. Стильно! Спасибо от ЧБ "Скрапмагия".

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный тег!!!Спасибо за участие в задании от ЧБ "Скрапмагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, приятно было прочитать Ваше мнение))

      Удалить
  5. Великолепный тег - золото с красным и совсем чуть-чуть черного делают работу просто шикарной!!!
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.
    И приглашаю к себе на конфетку http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2014/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить