четверг, 11 сентября 2014 г.

Шоколадница "Осенняя"

По просьбе моей знакомой сотворила шоколадницу, выбрала яркие сочные цвета. 
Люблю эту цветовую гамму, она меня словно подзаряжает и наполняет солнечным светом)) 
Вот вроде бы сделала работу, сфотографировала и чувствую, что что-то не хватает, добавила еще оранжевых кленовых листочков. Мне кажется, что так она приобрела более завершенный вид.



Поучаствую в заданиях:
Задание №75 "Элемент" от "Скрап Галереи"
"Собираем урожай" от "Рареr Story"
Мой сентябрь с грустинкой, потому что закончилось лето и отпуск; с волнением, потому что ожидаются перемены в жизни и не знаю какими они будут. 
"Мой сентябрь" от "Scrap Assorti"
"Сентябрьское настроение" от блога "Чердачок тетушки Совы"
И в завершении несколько моих приятностей, которые чертовски положительно повлияли на мое сентябрьское настроение: первое - мою работу отметили как лучшую в задании "Узоры" http://meaning-scrap.blogspot.ru/2014/09/5-6.html (эта победа для меня очень важна) и второе - я получила посылочку - приз от блога "Волга-скрап". Спасибочки огромное за полезные скрапдеталюшечки:)

8 комментариев:

  1. Яркая позитивная шоколадница! Очень красиво! ))) Поздравляю с подарком и ТОПом! )))
    Спасибо за участие в задании блога Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая шоколадница, вот бы вся осень такой была, яркой, желтой и теплой. Спасибо что творите с нами Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  3. И какая красивая палитра)) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  4. Я вам очень очень благодарна за комментарии))) Спасибо от всей души))

    ОтветитьУдалить
  5. сочная шоколадница, ощущение сразу, что внутри полно апельсинов))) а они полезны для здоровья и хорошего настроения))) правда мне первый вариант чуток побольше нравится))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мэг, я рада, что шоколадница вызвала у Вас такое "апельсинистое" настроение)) Я люблю оранжевый цвет, он заряжает энергией)))

      Удалить
  6. Красиво и солнечно! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, всегда приятно читать комментарии от дизайнера)) Спасибо!

      Удалить