суббота, 16 августа 2014 г.

Открытка "Остановись, мгновенье"

Обожаю макро фото! Всегда с большим удовольствием их рассматриваю, мне кажется, что макросъемка позволяет взглянуть на обычные вещи совершенно по другому, открывается какой-то новый мир с фантастически красивыми формами. Такие фотографии не оставляют равнодушными никого, они действуют магически, я бы даже сказала гипнотически))) Глядя на них кажется, что время остановилось, замерло))) 
Вот такая открыточка у меня получилась сегодня)) 





Участвую в заданиях:
"Темный фон" от блога "I love Scrap" http://blog-ilovescrap.blogspot.ru/2014/07/blog-post_30.html

"Card Sketch #12" от блога "Совушка Славия" http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2014/08/card-sketch-12.html

7 комментариев:

  1. Макросьемка это действительно красиво! И открытка хорошенькая...осеннее настроение навеивает!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка! По осеннему теплая и уютная))

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, я Вам очень благодарна за Ваши комментарии)) Мне чертовски приятно их читать))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за вдохновляющее задание))

      Удалить
  5. Смотрю на открытку и слышу шорох листьев в осеннем лесу! Здорово! Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что открытка вызывает какие-нибудь ассоциации, значит не зря она сделана)) Спасибо!

      Удалить